7 советов, которые помогут в продвижении малого бизнеса.
1. Знайте своего клиента.
Проработайте образ идеального клиента: как он выглядит, чем интересуется, что думает и где обитает. Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.
2. Приоритет.
Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой центральной идеи и работайте от нее. Важно, чтобы эта центральная идея выделяла вас на фоне конкурентов.
3. Будьте полезными.
Вы находитесь в информационном бизнесе. Ваш веб-сайт, маркетинговые материалы и прочее – все это обучающие материалы, информационные, а не листовки, которые раздаются с целью просто продать товар.
4. Визуальный стиль.
Каждый элемент продвижения, который имеет визуальную составляющую должен быть продуман. Старайтесь грамотно использовать визуальные стили, чтобы получить эмоциональный отклик от вашего идеального клиента.
5. Тестирование.
Тестируйте все возможные виды трафика. Это добавит вам опыта и вы сможете понять наиболее эффективные методы привлечения клиентов.
6. Автоматизация.
Автоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте сообщества в сети интернет, создавайте знания, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем.
7. Планирование.
Постоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на день, неделю, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его плану.